Путь - мага - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 18.11.2024, 01:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Duke_dark  
Путь - мага
Duke_darkДата: Воскресенье, 22.07.2007, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здание «Школа Магии».
В здании можно приобрести книгу магии - стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится активной шкала манны и появляется путь маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После того как заклинание будет выучено, оно добавляется в книгу автоматически и кастуется за счет имеющейся маны. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Покупка книги становится доступной с 5-го уровня. Во время кастования заклинаний доступных в бою, ход не теряется. Цвет манны синий.
Список заклинаний доступных в школе магии:
5 уровень:
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Создать препятствие.
На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.
Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
6 уровень:
3. Магический удар.
Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень:
4. Заморозить противника.
Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень:
5. Создать клон.
Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока.
Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
6. Магический панцирь.
Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень:
7. Переманить противника.
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
8. Противостояние.
Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень:
9. Проклясть противника.
Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz